«Система Скидок» «Почему мы?» «О нас»
НАШ КУРС: 55,89 за 1$

Работа с клиентами

Как грица критика не помешает!

Модераторы: Crazy, admin

Re: Работа с клиентами

Сообщение desant » Ср июл 01, 2009 10:35 pm

Хотелось бы узнать как продвигается решение моей проблемы.А то уже неделя прошла и как-то до сих пор тихо
desant
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 1:32 pm

Re: Работа с клиентами

Сообщение admin » Ср июл 01, 2009 11:30 pm

К сожалению офис ещё неподключили, пока ожидаем, как только так сразу Вам отзвонятся!
Проблема с электричеством тянут провода пока что.
Велика Россиия и полно и дорог и людей и прочего....только в реалии дороги полное Ж и прочие факторы оказываются тоже.....Наверное надо задуматься что всё в нас ?
http://byte-kuzbass.ru
http://catalog.byte-kuzbass.ru
http://xn--80acjeah8a9cb4dp.xn--p1ai
Аватара пользователя
admin
Админ сайта
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 10:24 pm
Откуда: Кемерово, Компания Байт

Re: Работа с клиентами

Сообщение desant » Чт июл 09, 2009 10:54 am

Когда решится мой вопрос????? И что делается для решения моего вопроса???? Прошло уж 3 недели как я обратился и за это время НИКТО не дал вразумительного ответа,только отговорки - ремонт,переезд,Александру все передали и т.д. Кстати этот неуловимый Александр вообще не удосужился за все это время позвонитьхотя бы раз,когда же звонят ему,то он или не берет трубку или отключает телефон.Я понимаю что человек может быть занят,но не сутки же напролет.Чувствуется что фирме наплевать не только на клиентов,но и на свою репутацию
desant
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 1:32 pm

Re: Работа с клиентами

Сообщение admin » Пт июл 10, 2009 2:45 am

1. Было бы наплевать, Вам бы и здесь неотвечали и удаляли тему.
2. Вам чётко было сказано что и когда будет решено, и смысл названивать каждый день если от этого ничего неизменится ?
3. Проблема будет решена как только наши сервера поднимут и мы проверим прошлое карты и после этого предпримем действия либо по обмену карты либо по продлению.
4. О каких трёх неделях Вы говорите если судя по сообщению на форуме написанному после Вашего звонка на следующий день, прошло 8 суток ??
5. Мы понимаем свою ответсвенность но и вы должны понимать что надо сначала разобраться почему у Вам полугодовая карта, заместо годовой, и чья это вина, и вопрос так быстрей решится чем если бы мы просто без базы начали бы всех опрашивать, без документов ничего невыяснишь.
Просим терпеливее отнестись к этому!
Велика Россиия и полно и дорог и людей и прочего....только в реалии дороги полное Ж и прочие факторы оказываются тоже.....Наверное надо задуматься что всё в нас ?
http://byte-kuzbass.ru
http://catalog.byte-kuzbass.ru
http://xn--80acjeah8a9cb4dp.xn--p1ai
Аватара пользователя
admin
Админ сайта
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 10:24 pm
Откуда: Кемерово, Компания Байт

Re: Работа с клиентами

Сообщение desant » Вс июл 12, 2009 12:59 am

Спасибо хоть здесь отвечаете.Если бы я не зашел на форум,то ВООБЩЕ никакой информации не было бы
Четко сказано это когда хотя бы определяются срок в течении которого проблема будет решена.а когда вы переедете и когда подключите компьютеры - неизвестно.
Кстати посчитаем если с математикой у вас туго. мой первый пост 23 июня,через три дня после моего звонка в вашу фирму т.е первое обращение 20 июня.Сегодня 12 июля.Сколько дней прошло? Правильно - 23 дня т.е 3 недели и 1 один. Это во-первых.Во-вторых, т.к это ваш косяк, не я а вы должны мне звонить чтобы я был в курсе дела что и как делается.
desant
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 1:32 pm

Re: Работа с клиентами

Сообщение desant » Вт июл 28, 2009 10:48 am

Через месяц(!!!) после моего обращения, 21 июля, мне позвонили и сказали что проблема решена и 23-25 июля карта доступа автоматически продлится.Я был очень рад этому событию.Но как оказалось зря радовался.Сегодня 28 июля,все как было так и осталось.Карта не продлена,Александр звонки игнорирует,звонки в офис ничего не дают.
Интересно какую сейчас причину придумаетев в свое оправдание и когда же наконец вы решите мою проблему?
desant
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 1:32 pm

Re: Работа с клиентами

Сообщение desant » Пн авг 03, 2009 1:41 pm

Ауууу!!! Может мне все-таки ответят?Или теперь и здесь в ответ будет только гордое молчание?
desant
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 1:32 pm

Re: Работа с клиентами

Сообщение meb2537 » Ср авг 09, 2017 6:31 am

Добрый день!
Жду возврата денежных средств по договру 224 от 11.07.2017. Претензия и заявление высланы на электронные почты с доотправкой обычной почтой.
Текст претензии ниже:
ПРЕТЕНЗИЯ
«11» июля 2017г. между ИП Курохтиной Юлией Васильевной (Покупатель) и ООО «Виртуальный город» (Продавец), в лице Генерального директора Обоянского Александра Михайловича, был заключен договор поставки № 224 (Договор поставки) и к нему Гарантийное письмо от «11» июля 2017г., по которому Продавец обязался поставить и передать в собственность Покупателя Аппараты Iridium 9555 (3 шт.), а Покупатель обязался внести предоплату 100% (сто процентов) за вышеуказанное имущество.
Условия и порядок исполнения обязательств по поставке и приемке определялся в разделе 2 Договора поставки и Гарантийным письмом от 11.07.2017 . В п. 2.3 Договора описывается и конкретизируется процедура передачи Товара от Продавца к Покупателю, а именно в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента оплаты полной стоимости имущества. А так же, согласно Гарантийному письму, отгрузка телефонов будет произведена не позднее второго рабочего дня, следующего за днем получения платежа.
Счет №62 от 11.07.2017 по Договору поставки был оплачен «12» июля 2017 г. п/п. № 31 от 11.07.2017г., на сумму 179 400 (сто семьдесят девять тысяч четыреста) рублей 00 копеек, что составляет 100% (сто процентов) от стоимости Договора поставки.
Однако товар до настоящего времени и в срок, предусмотренный п. 2.3 договора, Продавцом Покупателю не передан. При этом продавец умышленно скрывал факт не отправки товара: изначально написал, что товар отправлен; на просьбы выставить счет на оплату доставки и предъявить трек-код для отслеживания, писал, что вышлет позже; долго не отвечал на электронные письма; не брал телефон. «24» июля 2017г. пришло электронное сообщение, что заказ перепутали и в ближайшее время поставки не будет. Было предложено указать новый срок поставки, но сроков, когда будет товар в наличии, в письме не было.
По вышеизложенной причине, а так же по причине ограниченных сроков (товар приобретался под государственный контракт с регламентированными сроками поставки) Покупателем было принято решение о невозможности переносов сроков поставки. И «24» июля 2017г. было выставлено неофициально требование по электронной почте о возврате денежных средств. 04 Августа 2017 было по электронной почте направлено Заявление о возврате денежных средств. Но Продавец денежные средства так и не вернул.
В соответствии с п. 3 ст. 487 ГК РФ в случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в установленный срок, покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.
В соответствии с п. 4 ст. 487 ГК РФ в случае, когда продавец не исполняет обязанность по передаче предварительно оплаченного товара, на сумму предварительной оплаты подлежат уплате проценты в соответствии со ст. 395 ГК РФ со дня, когда по договору передача товара должна была быть произведена, до дня передачи товара покупателю или возврата ему предварительно уплаченной им суммы.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 487 ГК РФ, покупатель требует возвратить сумму предварительной оплаты товара по договору N 224 от "11" Июля 2017 г. в размере 179400 (сто семьдесят девять тысяч четыреста) рублей 00 копеек.
В случае если указанное требование не будет выполнено в срок до 19 августа 2017г, Покупатель вынужден будет:
1) требовать возмещения убытков денежными средствами в соответствии со ст. 395 ГК РФ
2) обратится в Арбитражный и Уголовный суд (по ст. 159 УК РФ и 160 УК РФ).

Если до указанного числа (19.08.2017) моя проблема решена не будет в первую очередь подадим в УГОЛОВНЫЙ СУД!!!
meb2537
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2017 6:15 am

Пред.

Вернуться в Жалобы и предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

cron
Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры
Консультация
Отдел продаж
Менеджер продаж Компании "Байт"  669230003
Маил Агент bytecomp@mail.ru  
Звонок по Skype byte-42:
Звонок через PCTEL: наберите +74995034004, потом номер абонента PCTEL - 20010244
Технические вопросы
спутниковое оборудование для Интернета и ТВ
Создание Веб Сайтов, Веб дизайн
Двухсторонний Спутниковый Интернет
Компания "Байт"  293246306
Мы в соц. сетях:
FaceBook Одноклассники ВК Twitter

Мы расположены по адресу: г. Кемерово, ул. Свободы - дом 15
1.

Профессионализм. Наша компания на рынке более 12 лет. Работает с 20.02.2002 года. Мы не интернет магазин, мы Компания. У нас свой отдел инженеров, мы решаем многоцелевые задачи, по оснащению объектов разными видами слаботочного оборудования, а также разными видами связи (интернет, тв, сигнализация, усиление связи, видеонаблюдение, телефония, и т. д.)

2. Наличие на складеВсе популярные модели оборудования в наличии на складе. Вам не придеться ждать 7-10 дней, пока не привезут оборудование. Приходите к Нам, покупайте и сразу забирайте. В случае отсутствия какого либо оборудования Вам доставят его с региональных складов наших партнёров от 1-2х дней до 5-7 рабочих дней, в зависимости от выбранного типа доставки, от авиа до ЖД.
3. Доступные цены.Вы всегда можете связаться с нашим отделом продаж и договориться о приемлемой для Вас цене на продукцию, о скидках за мелкий опт., опт. и крупный опт.
4. Мы не торгуем подделками. Мы стараемся не торговать не оригинальным оборудованием (подделками). Мы являемся официальными представителями компаний ряда компаний производителей и дилеров в России, и предлагаем оригинальное оборудование изготовленное этими компаниями – дилерские сертификаты можно запросить в отделе продаж или ознакомиться на сайте. Мы предлагаем Вам выбор, а вы решаете что брать а что нет, в зависимости от ваших финансовых возможностей и желаний. Но помните как правило на любое оригинальное оборудование гарантия начинается от 3-х лет !!!
5. Гарантия.На весь товар предоставляется гарантия, которая поддерживается собственным сервисным центром, аккредитованным компаниями и другими производителями.
6.

Доставка по России.Мы осуществляем экспресс доставку "до дверей" клиента по всей России. От авиа до жд перевозок, выбор за ВАМИ.

7. Система скидок.У нас действует гибкая система скидок, от количества и постоянства заказов.

1) По сумме текущего заказа:

При единоразовой покупке на сумму: от 15000 руб. вы получаете скидку - 2%.

от 50000 руб. скидка составляет - 5%.

2) Накопительная скидка

Скидки для зарегистрированных покупателей, уже оформлявших заказы в вашем интернет-магазине!

Если сумма всех заказов составляет более 50000 рублей, вы получаете скидку 2% на все последующие заказы.

3) Скидка по дисконтной карте

Держателям наших дисконтных карт предоставляется скидка от 3 до 10%, в зависимости от проводимых акций.

4) Скидка по группе пользователя

Если вы хотите стать нашим партнёром и покупать товары на регулярной основе, мы можем предоставить вам мелкооптовую или оптовую скидку.

Если вы являетесь постоянным клиентом мы можем дать вам статус "Постоянный клиент", при котором вы получите скидку 5% от любой суммы заказа.

5) Скидка по купонам

Мы регулярно проводим акции и публикуем купоны на скидку на сайтах.