Страница 1 из 45

СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2007 3:16 am
admin
Если Вы пишете то надо писать более подробно кто чего где ?
что непонравилось!!
а иначе нестоит и трудится и можно быть забаненым за ФЛУД!, читаем правила!

"Работа" с клиентами

СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 12:50 am
Константин
Александр, почему вы уже два месяца не отвечаете на электронку и звонки на сотовый??У меня через месяц после установки все полетело и Интернет и Телевидение, и никто не хочет помогать. Вы так ко всем клиентам относитесь? Срочно ответьте на мою электронку или выйдите на связь!!!! Константин, Топки.
Может хоть этот форум кто то в компании Байт читает??:angry: :angry:

СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 1:31 am
admin
Вы про Александра монтажника или директора ?

СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 6:42 pm
Константин
Я про директора (Обоянского), но мне уже все равно. К кому нужно обратиться для устранения проблем c телевидением и интернетом? Контактный телефон - 89069869761, [email protected]. Константин.

СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 11:02 pm
Константин
Как всегда - 0 эмоций... Наверное это Кремль... :sad:

СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2008 11:42 am
admin
Извините только подключили интернет в новом офисе, поэтомсу и на письма неотвечали, Александр в понедельник будет переджам он Вам отзвонится.
Извините за задержку !!
В офисе пока что заканчивают ремонт, сервер почти неделю подключали то электричество то интернет ((
Но теперь уже всё ок )))
осталось ремонт доделать.Неволнуйтесь всё зделаем.

СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 8:58 pm
Константин
Я так понял, что мне позвонят, когда у Вас ремонт сделают????
Или сколько еще ждать? :wall: НАПИШИТЕ здесь телефон сотрудника Компании БАЙТ, который берет трубку и решает вопросы!!!!! :sneaky:

Re: Работа с клиентами

СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 2:53 pm
desant
отношение к клиентам мягко говоря наплевательское.Третий день пытаюсь добится хоть каких-то обьяснений - бесполезно.Суть вопроса -поключили спутниковое тв,в комплекте помимо железа была годовая карту на орион.Заплатил за нее как за годовую,о чем даже прописано во всех документах.Но тут на днях черт меня дернул зайти на сайт ориона,где я совершенно со спокойной душой решил посмотреть инфу по карте доступа.И каково же было мое удивление когда обнаружил что продали мне карту не на год,а всего лишь на 6 месяцев. Может все-таки сможет кто-нибудь из сотрудников "Байта" наберется смелости,перестанет прятаться и обьяснить мне почему так произошло и что они буду делать чтобы исправть свой косяк.Пока же на все мои вопросы - гордое молчание.Хотя конечно девочка что сидит на телефоне говорит что она некому Александру всё передала и он обязательно перезвонит,но ..... воз и ныне там.
Есть еще один вопрос,по которому я жду ответа месяц. После перенастройки на другой спутник меня не удовлетворило качество картинки.мне было сказано что как только погода будет хорошей,то мне позвонят и тут же приедут чтобы донастроить. Всё осталось лишь на словах.

Интересно есть человек в "Байте" который может решить эти вопросы?????

Re: Работа с клиентами

СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 1:52 am
admin
1. Ваш номер накладной?
2 Ваше ФИО?
3. В данный момент мы перезжаем в центр согластно новости http://byte-kuzbass.ru/ovosti/2009/6/20/96/
4. Склад мог перепутать случается , к сожалению, на самих картах такое ненаписано, но в любом случае специально никто Вас обманывать несобирался.
5. У Александра сейчас очень занятой день, в течении некоторого количества времени, максимум когда такой вопрос может решиться,так это после запуска нового офиса, когда в нём поставят сервера и проведут электричество хотя бы.
6. Насчёт выезда к Вас соответсвенно смогу ответить только после того как вы сообщите о себе данные и я смогу проверить заявки!

Re: Работа с клиентами

СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 8:19 am
desant
ФИО - Пахомов Сергей Алексеевич
Адрес - Спортивная 36-92
Номер накладной - 84 от 02.03.2009

То что у Александра занятой день совершенно его не оправдывает,отзвонится человек всегда может что он кстати и обещал сделать,по крайней мере по словам девочки сидящей на телефоне. Занятой день не причина играть в молчанку

По поводу выезда договоренность была устной с тем же Александром и я не уверен что это было письменно зафиксированно.

Кстати неплохо бы сказать когда запустится ваш офис и когда начнутся решаться мои вопросы и с кем мне поддерживать связь,а то от звонков в офис толку никакого

Re: Работа с клиентами

СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 9:13 am
admin
Учёт ведётся в программе а не письменно. По поводу Вас записано что у Вас настроен 140 градус, у Вас пропадали каналы , но в тот момент когда зареген звонок там видно что были тех работы, по крайней мере совпадает по времени, сейчас у Вас вопрос по карте или ещё по каналам ?

Что же касается Александра, вопрос по карте можно решить с менеджером, пока переезд да менеджер может немного задержаться с решением вопроса, но в любом случае он афиксирован в программе и будет решён, ориентировочно офис смогут открыть на следующей недели в начале, ремонт идёт первого помещения, точней уже конец!!

Re: Работа с клиентами

СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 11:31 am
desant
у меня вопрос и по каналам и по карте.

вопрос по каналам длится месяц,по карте четвертый день и НИКАКОГО движения АБСОЛЮТНО

карта должна быть вами продлена до года,каналы настроены так чтобы я видел нормальную картинку,а не кубики

Сегодня кстати мне в очередной раз выдали обещание что Александр мне позвонит......

Re: Работа с клиентами

СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 2:08 pm
admin
Как освободится позвонит, по карте вопрос будет решться только после начала работы офиса и проверки номера карты по документам, нао выяснить почему вас полугодовая, я ксожалению базу глянуть сейчас несмогу по причине отсутствия пока подключённых компьютеров в офисе.

По качеству сигнала Вас предупреждали насколько вижу, вплоть до того что вообще могут непоймать, монтажников на следующей недели прислать можем но смогут ли поднять выше сигнал неизвестно, при переустановке антены Вас предупреждали о возможности того что сигнал небудет пойман, но они конечно попытаются решить качество сигнала в большую сторону.

Таким образом весь этап развития событий оставляем доследующей недели, извините пожалуйста за потерянное Ваше время, но в данный момент мы физически несможем попытаться странить по причине срочного запуска офиса.

Re: Работа с клиентами

СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 2:50 pm
desant
Хорошо,посмотрим что будет дальше.Буду ждать следующей недели,может что-нибудь и изменится.

Re: Работа с клиентами

СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 8:09 pm
admin
Обязательно изменится, мы же понимаем что самая лучшая реклама только через людей! :fear: