Re: Работа с клиентами
Добавлено:
Ср июл 01, 2009 10:35 pm
desant
Хотелось бы узнать как продвигается решение моей проблемы.А то уже неделя прошла и как-то до сих пор тихо
Re: Работа с клиентами
Добавлено:
Ср июл 01, 2009 11:30 pm
admin
К сожалению офис ещё неподключили, пока ожидаем, как только так сразу Вам отзвонятся!
Проблема с электричеством тянут провода пока что.
Re: Работа с клиентами
Добавлено:
Чт июл 09, 2009 10:54 am
desant
Когда решится мой вопрос????? И что делается для решения моего вопроса???? Прошло уж 3 недели как я обратился и за это время НИКТО не дал вразумительного ответа,только отговорки - ремонт,переезд,Александру все передали и т.д. Кстати этот неуловимый Александр вообще не удосужился за все это время позвонитьхотя бы раз,когда же звонят ему,то он или не берет трубку или отключает телефон.Я понимаю что человек может быть занят,но не сутки же напролет.Чувствуется что фирме наплевать не только на клиентов,но и на свою репутацию
Re: Работа с клиентами
Добавлено:
Пт июл 10, 2009 2:45 am
admin
1. Было бы наплевать, Вам бы и здесь неотвечали и удаляли тему.
2. Вам чётко было сказано что и когда будет решено, и смысл названивать каждый день если от этого ничего неизменится ?
3. Проблема будет решена как только наши сервера поднимут и мы проверим прошлое карты и после этого предпримем действия либо по обмену карты либо по продлению.
4. О каких трёх неделях Вы говорите если судя по сообщению на форуме написанному после Вашего звонка на следующий день, прошло 8 суток ??
5. Мы понимаем свою ответсвенность но и вы должны понимать что надо сначала разобраться почему у Вам полугодовая карта, заместо годовой, и чья это вина, и вопрос так быстрей решится чем если бы мы просто без базы начали бы всех опрашивать, без документов ничего невыяснишь.
Просим терпеливее отнестись к этому!
Re: Работа с клиентами
Добавлено:
Вс июл 12, 2009 12:59 am
desant
Спасибо хоть здесь отвечаете.Если бы я не зашел на форум,то ВООБЩЕ никакой информации не было бы
Четко сказано это когда хотя бы определяются срок в течении которого проблема будет решена.а когда вы переедете и когда подключите компьютеры - неизвестно.
Кстати посчитаем если с математикой у вас туго. мой первый пост 23 июня,через три дня после моего звонка в вашу фирму т.е первое обращение 20 июня.Сегодня 12 июля.Сколько дней прошло? Правильно - 23 дня т.е 3 недели и 1 один. Это во-первых.Во-вторых, т.к это ваш косяк, не я а вы должны мне звонить чтобы я был в курсе дела что и как делается.
Re: Работа с клиентами
Добавлено:
Вт июл 28, 2009 10:48 am
desant
Через месяц(!!!) после моего обращения, 21 июля, мне позвонили и сказали что проблема решена и 23-25 июля карта доступа автоматически продлится.Я был очень рад этому событию.Но как оказалось зря радовался.Сегодня 28 июля,все как было так и осталось.Карта не продлена,Александр звонки игнорирует,звонки в офис ничего не дают.
Интересно какую сейчас причину придумаетев в свое оправдание и когда же наконец вы решите мою проблему?
Re: Работа с клиентами
Добавлено:
Пн авг 03, 2009 1:41 pm
desant
Ауууу!!! Может мне все-таки ответят?Или теперь и здесь в ответ будет только гордое молчание?
Re: Работа с клиентами
Добавлено:
Ср авг 09, 2017 6:31 am
meb2537
Добрый день!
Жду возврата денежных средств по договру 224 от 11.07.2017. Претензия и заявление высланы на электронные почты с доотправкой обычной почтой.
Текст претензии ниже:
ПРЕТЕНЗИЯ
«11» июля 2017г. между ИП Курохтиной Юлией Васильевной (Покупатель) и ООО «Виртуальный город» (Продавец), в лице Генерального директора Обоянского Александра Михайловича, был заключен договор поставки № 224 (Договор поставки) и к нему Гарантийное письмо от «11» июля 2017г., по которому Продавец обязался поставить и передать в собственность Покупателя Аппараты Iridium 9555 (3 шт.), а Покупатель обязался внести предоплату 100% (сто процентов) за вышеуказанное имущество.
Условия и порядок исполнения обязательств по поставке и приемке определялся в разделе 2 Договора поставки и Гарантийным письмом от 11.07.2017 . В п. 2.3 Договора описывается и конкретизируется процедура передачи Товара от Продавца к Покупателю, а именно в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента оплаты полной стоимости имущества. А так же, согласно Гарантийному письму, отгрузка телефонов будет произведена не позднее второго рабочего дня, следующего за днем получения платежа.
Счет №62 от 11.07.2017 по Договору поставки был оплачен «12» июля 2017 г. п/п. № 31 от 11.07.2017г., на сумму 179 400 (сто семьдесят девять тысяч четыреста) рублей 00 копеек, что составляет 100% (сто процентов) от стоимости Договора поставки.
Однако товар до настоящего времени и в срок, предусмотренный п. 2.3 договора, Продавцом Покупателю не передан. При этом продавец умышленно скрывал факт не отправки товара: изначально написал, что товар отправлен; на просьбы выставить счет на оплату доставки и предъявить трек-код для отслеживания, писал, что вышлет позже; долго не отвечал на электронные письма; не брал телефон. «24» июля 2017г. пришло электронное сообщение, что заказ перепутали и в ближайшее время поставки не будет. Было предложено указать новый срок поставки, но сроков, когда будет товар в наличии, в письме не было.
По вышеизложенной причине, а так же по причине ограниченных сроков (товар приобретался под государственный контракт с регламентированными сроками поставки) Покупателем было принято решение о невозможности переносов сроков поставки. И «24» июля 2017г. было выставлено неофициально требование по электронной почте о возврате денежных средств. 04 Августа 2017 было по электронной почте направлено Заявление о возврате денежных средств. Но Продавец денежные средства так и не вернул.
В соответствии с п. 3 ст. 487 ГК РФ в случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в установленный срок, покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.
В соответствии с п. 4 ст. 487 ГК РФ в случае, когда продавец не исполняет обязанность по передаче предварительно оплаченного товара, на сумму предварительной оплаты подлежат уплате проценты в соответствии со ст. 395 ГК РФ со дня, когда по договору передача товара должна была быть произведена, до дня передачи товара покупателю или возврата ему предварительно уплаченной им суммы.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 487 ГК РФ, покупатель требует возвратить сумму предварительной оплаты товара по договору N 224 от "11" Июля 2017 г. в размере 179400 (сто семьдесят девять тысяч четыреста) рублей 00 копеек.
В случае если указанное требование не будет выполнено в срок до 19 августа 2017г, Покупатель вынужден будет:
1) требовать возмещения убытков денежными средствами в соответствии со ст. 395 ГК РФ
2) обратится в Арбитражный и Уголовный суд (по ст. 159 УК РФ и 160 УК РФ).
Если до указанного числа (19.08.2017) моя проблема решена не будет в первую очередь подадим в УГОЛОВНЫЙ СУД!!!