Проблемы с клиентами, правильность подхода!
Добавлено: Сб окт 11, 2008 7:59 pm
Так вот, когда появляются проблемы, слышишь от клиента
"ДА ВОТ ВЫ.... некачественно......что за контора....шаражка кая-то....однодневка...да вообще кто нибудь что нибудь покупает.....да у меня друзья....да знакомые... да я вам покажу кузькину мать.. проверками Вас замучают... я крутой.... и прочее....."
Так вот уши вянут!
Вы незабывайте что после такого ВЫ БЫ САМИ неслушали клиента и относились к нему как к туповатому юзеру...... потому что заместо криков вы ОБЯЗАНЫ пояснить что сломалось, что делали. а потом мнить себе ЧТО МЫ ВИНОВАТЫ, раз заместо того чтобы Вас слушать люди смотрят в потолок и жду пока вы закончите "изрыгания" вместо нужных слов о проблеме!!!
Мы стараемся решить проблему а времени на то чтобы выслушивать у нас нету!!!
Так что будьте внимательней Уважаемые клиенты тогда когда думаете о том с чего начать разговор по телефону или в реале..... и отношение строится сразу из Ваших слов, если вы заместо разговора начинаете орать и прочее то необижайтесь что Вас просто неслушают а ждут когда вы "свалите" чтобы заняться работой!
Проблема сама непоявляется... и на её устранеение у нас есть время но тока в случае если вы просто и внятно обьясните с чего и как всё началось! Все люди все ошибаются!
Спасибо за внимание!
"ДА ВОТ ВЫ.... некачественно......что за контора....шаражка кая-то....однодневка...да вообще кто нибудь что нибудь покупает.....да у меня друзья....да знакомые... да я вам покажу кузькину мать.. проверками Вас замучают... я крутой.... и прочее....."
Так вот уши вянут!
Вы незабывайте что после такого ВЫ БЫ САМИ неслушали клиента и относились к нему как к туповатому юзеру...... потому что заместо криков вы ОБЯЗАНЫ пояснить что сломалось, что делали. а потом мнить себе ЧТО МЫ ВИНОВАТЫ, раз заместо того чтобы Вас слушать люди смотрят в потолок и жду пока вы закончите "изрыгания" вместо нужных слов о проблеме!!!
Мы стараемся решить проблему а времени на то чтобы выслушивать у нас нету!!!
Так что будьте внимательней Уважаемые клиенты тогда когда думаете о том с чего начать разговор по телефону или в реале..... и отношение строится сразу из Ваших слов, если вы заместо разговора начинаете орать и прочее то необижайтесь что Вас просто неслушают а ждут когда вы "свалите" чтобы заняться работой!
Проблема сама непоявляется... и на её устранеение у нас есть время но тока в случае если вы просто и внятно обьясните с чего и как всё началось! Все люди все ошибаются!
Спасибо за внимание!