Пояснения про то что для чего вообще работают.....
Компания БАЙТ работает для извлечения прибыли, ни для кого не секрет что это и есть самая ГЛАВНАЯ из задач преследуемых Нами !
Но уважаемые, дорогие наши клиенты, ни в коем случае не подумайте, что мы в ущерб Вам будем наживаться, мы понимаем что самое главное для нас и нашего заработка и Стабильности на рынке это -
Благополучие Наших Клиентов !!!
Мы как можем будем помогать Вам в построении Вашего бизнеса, в силу наших направлений (см. ниже) налаживая безопастность, оперативность, увеличении продаж за счёт создания условий в том числе и в интернете.. Таким образом наша задача сводится к тому чтобы помочь в Ваших условиях вести успешный, безопастный, расширяющийся бизнес, а уже вслед за этим извлечь из этого прибыль.
К сожалению не совсеми (и ни для кого не секрет) "выходит" удачно, но прежде всего все должны помнить что :
1. По статистики не довольных клиентов не менее 10 процентов, в силу ряда причин.
2. Вы должны понимать что если мы чувствуем или видим что дело в нас мы всегда готовы пойти на уступки, скидки, переделки, и т.д., в разумном пределе.
3. Наши условия работы позволяют в случае если невозможно как то "разойтись" по услуге оказываемой в данном случае, "прогнуться" в других.
4. Следует обоим сторонам понимать что сотрудничество должно быть Взаимовыгодным !!
Но уважаемые, дорогие наши клиенты, ни в коем случае не подумайте, что мы в ущерб Вам будем наживаться, мы понимаем что самое главное для нас и нашего заработка и Стабильности на рынке это -
Благополучие Наших Клиентов !!!
Мы как можем будем помогать Вам в построении Вашего бизнеса, в силу наших направлений (см. ниже) налаживая безопастность, оперативность, увеличении продаж за счёт создания условий в том числе и в интернете.. Таким образом наша задача сводится к тому чтобы помочь в Ваших условиях вести успешный, безопастный, расширяющийся бизнес, а уже вслед за этим извлечь из этого прибыль.
К сожалению не совсеми (и ни для кого не секрет) "выходит" удачно, но прежде всего все должны помнить что :
1. По статистики не довольных клиентов не менее 10 процентов, в силу ряда причин.
2. Вы должны понимать что если мы чувствуем или видим что дело в нас мы всегда готовы пойти на уступки, скидки, переделки, и т.д., в разумном пределе.
3. Наши условия работы позволяют в случае если невозможно как то "разойтись" по услуге оказываемой в данном случае, "прогнуться" в других.
4. Следует обоим сторонам понимать что сотрудничество должно быть Взаимовыгодным !!
