The elder scrolls 5 skyrim
Добавлено: Ср янв 11, 2012 1:40 pm
Дата выхода игры 11 ноября 2011 г.
Жанр(ы) игры rpg
Платформы X360, PC, PS3
Разработчик игры Bethesda Game Studios
Издатель игры Bethesda Softworks
Издатель в России 1С-СофтКлаб
Что такое Skyrim?
Это свобода. Давно забытые эмоции. Живое напоминание о том, что когда-то мы одной игре могли посвятить несколько сотен часов и ни капельки об этом не пожалеть. Если вы являетесь давним поклонником серии The Elder Scrolls, то знакомство с пятой частью будет для вас еще и приятной неожиданностью, уничтожением всех ненужных опасений. Да, здесь чувствуешь себя не так, как это было в противоречивой Oblivion. Наоборот — все разыграно и поставлено до бесконечности правильно, атмосферно, увлекательно. Как в боголепном Morrowind. Эмоции и предвзятость нам скрыть очень сложно. Но постараемся быть объективными, ведь в данном случае на заведомо сверхположительный финальный рейтинг это повлияет мало.
В правильную The Elder Scrolls не играют. В ней живут. Skyrim всего-то и нужно было попасть под сие истинно верное описание. Она с легкостью это провернула. Когда забываешь о сне, гуляешь по придуманным Bethesda лесочкам, полям, подземельям и городам, не думаешь об основной сюжетной линии. А после выставляешь многочасовое любование здешними красотами как обязательный атрибут игрового процесса. А еще ведь есть собирательство всякой полезной всячины, участие в гильдиях (воры, маги, воины — основные на месте). Ну и герой — избранный странник, бывший зэк. Мирные прохожие, которые при внезапном диалоге обязательно выдавят из себя что-нибудь в духе: «Давай быстрее, у меня нет времени на дураков». А потом будут ошиваться на небольшом участке местности, имитируя бурную деятельность. Это все стало уже обязательной культурной программой ролевых проектов-явлений уровня The Elder Scrolls. Странно осознавать подобный факт, но за такие именные условности хочется любить этот сериал.
Жанр(ы) игры rpg
Платформы X360, PC, PS3
Разработчик игры Bethesda Game Studios
Издатель игры Bethesda Softworks
Издатель в России 1С-СофтКлаб
Что такое Skyrim?
Это свобода. Давно забытые эмоции. Живое напоминание о том, что когда-то мы одной игре могли посвятить несколько сотен часов и ни капельки об этом не пожалеть. Если вы являетесь давним поклонником серии The Elder Scrolls, то знакомство с пятой частью будет для вас еще и приятной неожиданностью, уничтожением всех ненужных опасений. Да, здесь чувствуешь себя не так, как это было в противоречивой Oblivion. Наоборот — все разыграно и поставлено до бесконечности правильно, атмосферно, увлекательно. Как в боголепном Morrowind. Эмоции и предвзятость нам скрыть очень сложно. Но постараемся быть объективными, ведь в данном случае на заведомо сверхположительный финальный рейтинг это повлияет мало.
В правильную The Elder Scrolls не играют. В ней живут. Skyrim всего-то и нужно было попасть под сие истинно верное описание. Она с легкостью это провернула. Когда забываешь о сне, гуляешь по придуманным Bethesda лесочкам, полям, подземельям и городам, не думаешь об основной сюжетной линии. А после выставляешь многочасовое любование здешними красотами как обязательный атрибут игрового процесса. А еще ведь есть собирательство всякой полезной всячины, участие в гильдиях (воры, маги, воины — основные на месте). Ну и герой — избранный странник, бывший зэк. Мирные прохожие, которые при внезапном диалоге обязательно выдавят из себя что-нибудь в духе: «Давай быстрее, у меня нет времени на дураков». А потом будут ошиваться на небольшом участке местности, имитируя бурную деятельность. Это все стало уже обязательной культурной программой ролевых проектов-явлений уровня The Elder Scrolls. Странно осознавать подобный факт, но за такие именные условности хочется любить этот сериал.